понедельник, 6 октября 2014 г.

Конверт для друга :)

Всем привет)) Мои школьные будни меня поедают, мало чего успеваю поэтому в блог не так много выкладываю.Подготовка к экзаменам наверное самое сложное испытания в  этом году , но "видя цель, а не преграду мы дойдем куда нам надо".  С этой боевой цитатой я встаю каждый день..    Приступим к делу... Сегодня покажу вам конверт, который делала в подарок своему другу ,  не хотелось делать винтаж, состаренные странички, ретро-машины и тд. Хотелось чего-то молодежного, ну и тут мне пришла бумажка от   Scrapbbery's, и очень мне понравился листочек с картой, оттенки яркие, как я и хотела . Ну вот такой вот конвертик у меня вышел ...



По материалу вроде такого , не обычного нету))Ну если будут какие-то вопросы задавайте, всегда отвечу :)) 

Ну и хочу поучаствовать в задание "80 дней вокруг света"
 На этом, я с Вами прощаюсь , до скорых встреч :*

2 комментария:

  1. Какой классный конверт получился!!! Вроде бы такой простой - но всё очень гармонично)))) Спасибо от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить