понедельник, 18 августа 2014 г.

Я хочу в дк ))))

Всем привет)))) Сегодня я хочу опять попробовать свои силы в ДК:) Ну, а вдруг получится?))
По правилам нужно: сделать НОВУЮ работу )) покажу открыточку , которую я делала по своему вдохновению:)))...
 Недавно были с мамой в леонардо, купила себе там текстурную пасту , так хотелось её опробовать ))) Ну вот и результат ))) Но это не всё у меня ещё есть работы ,которые я могу показать ...
А вот блокнотик "мухомор" В тканюшку я просто влюбилась )))))) Как увидела сразу вспомнилась эта картинка( она у меня уже больше года в папочке храниться ). Автора к сожалению не знаю, Может кто подскажет ?:)


Не нашла в условиях, но это понятно, что нужно написать о себе)))  кто будет меня брать в ДК не зная кто я такая?)))
Меня зовут Юля.Живу я в городе Волгограде, пока что я школьница))) Но в скрапе я уже 2 года))) Очень полюбила скрапбукинг и теперь расстаться с ним не могу :) Очень люблю делать работы в стиле шебби -шик, ведь они получаются такие нежные ,как зефирка ;) В летние время я стараюсь больше делать, так как потом начинается школа и уже не успеваю делать большие объёмы:)   Но для ДК 2-4  работы  в месяц я успею сделать по любому :))) Я ж ответственная))  ( нескромно, пока сам себя не похвалишь -никто не похвалит) .  Думаю на этом достаточно:) Если ещё будут какие то вопросы обращайтесь , я с удовольствием на них отвечу ;))))
Ну, а куда я хочу попробовать я забыла написать (упсс) , а хочу я в ДК СкрапГарден
До скорых встреч:*


1 комментарий: