вторник, 12 августа 2014 г.

ДК

Привет , мои хорошие )) Вот сидела я спокойно ни кого не трогала  , и в голову пришло мне посмотреть , какие ЧБ сейчас набирают дизайн команду. Ну и что вы думаете ?! Конечно , я тоже хочу быть в дк, мне всегда интересно общаться с людьми , отвечать на их вопросы, выбирать ТОПы , делать работы по заданию и тд ))) Я не разу не была в дк , но ооочень очень хочу :)) Я обещаю буду ответственной девочкой ))))) Ну и соответственно 5 моих работ , которые я считаю классными, на этот день ))
 Блокнотик для парикмахера

Открыточка для начальника , нежная как зефирка

Морской Фотоальбом , ещё его не показывала, но скоро  напишу пост , как только освобожусь )))

Мой любимый мамин блокнот , делала его с любовью, хотя и были косяки в нём, но всё исправлено )))
Фоторамка на годовщину свадьбы )))


 Я думаю Вы заметили, что мой любимый силь это- шебби -шик , ну ооочень я его люблю)))))

Ну , а в дк я хочу по пробоваться  в mari-scrap


Буду надеяться на удачу , всем спокойно ночи :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий