вторник, 8 июля 2014 г.

Возвращение..

Всем привет))))))) С последнего моего поста прошло 18 дней:)  Почему же я так долго не писала?!  С компьютером моим проблемы боооооольшие были. Ну славу богу компьютер починили :))) И теперь я снова могу писать и хвастаться своими работами;)   Заметила , что ПЧ у меня прибавилось уже 4 человека)))))) Ну ,а вконтакте  я разыгрываю конфетку)))   Ну а что же с моими работами?! всё делаю))) Времени не хватает от фотографировать всё :) 
Смотрим...
Вот такая вот открыточка у меня получилась размер 15*20,  очень мне приглянулась эта бумага (название не помню, брала по листу) , так же использовала : кружево , шебби-ленту из вискоза , салфетку кружевную, волокна травы , цветы тай , и назовём его тег "поздравляю от всей души".
Результатом я осталась довольна ( не скромно ).
детальки :

Всем спасибо , кто прочитал мой пост :)

2 комментария: