воскресенье, 22 июня 2014 г.

Нежность..

Сегодня увидела новое задание от ЧБ Домика Рукодельницы , мне очень понравился их скетч, скажем так он лежал мне по душе. В голове у меня сразу сложилась картинка из какой бумаги будет  моя открытка, какие будут у меня в открытки цветы  и тд.   Открытку я сделала за 1 час, для меня это очень быстро)))))))) ну так вот всё внимание на открыточку....

          


В открыточке я использовала крафт бумагу и бумагу от Scrapbbery's , цветок фирмы Prima, веточку с бусинками  и х\б кружево от Scrapbbery's, акриловые капельки , вырезала круг и приклеила тесьму ))) Думаю девочки не обидятся то что цветочек чуть подвинула вниз))) Во общем вот такая вот получилась нежная открытка )))) 
Баннер:
И ещё хочу поучаствовать в этом задании

 И ещё хочу поучаствовать в этом задании


Всем спасибо кто прочитал мой пост :)



8 комментариев:

  1. Милая открыточка. Но хочется ее приподнять, чтобы все разглядеть) Спасибо за участие от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая работа! :)
    спасибо от Киевского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательная работа))))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вашей команде, за такие интересные задания !))))

      Удалить
  4. Юля, очень красиво! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить