суббота, 21 июня 2014 г.

Вот, что я люблю

Всем Привет))) Меня зовут Юля ))Живу я в городе Волгоград)))) Очень люблю творчество и всё, что с ним связано) Себя я нашла в скрапбукинге , и уже 1,5 года занимаюсь им .   За это время я узнала для себя очень многое, как делать блокноты,открытки, фотоальбомы и многое другое. Больше всего я люблю делать блокноты... )))





Вот они мои блокнотики, делала каждый блокнот с любовью и душой)))))Ведь каждый блокнот это моя душа, жизнь)))))) Я рада , что нашла себя в этом деле))) И познакомилось с чудесными людьми у которых не заканчиваются темы для разговоров , с кем можно поговорить о ком угодно и о чем угодно, они не будут тебя судить , а дадут тебе правильный и нужный совет )))) я рада что моя жизнь изменилась в лучшую сторону))))))Спасибо всем кто прочитал  мой пост))))Всех целую и обнимаю :*


4 комментария:

  1. Ты умничка, у тебя чудесные работы!) С удовольствием подпишусь��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся твои работы)))) Сейчас и на тебя подпишусь тоже:))) А то тут аврал такой))

      Удалить
  2. Блокнотики - прелесть!!!!!!! Особенно покорил предпоследний, чудо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он всем почему то нравится:) Спасибо большое, ведь без тебя у меня бы не было блога ))))))))

      Удалить